Кризис практически не затронул наш сегмент

Генеральный директор сети детских парикмахерских «Воображуля» о развитии компании и дальнейших планах

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Сеть детских парикмахерских «Воображуля» была образована в 2010 году. В настоящее время работает более 80 студий в 45 городах России и Казахстана. Ежемесячно сеть обслуживает более 50 000 маленьких клиентов.

Кризис практически не затронул сегмент наших услуг, но немного упали продажи сопроводительных товаров, пришлось пересмотреть ассортиментный перечень и произвести импортозамещение некоторых групп товаров.

На какой возраст детей Вы ориентированы? На какие возрастные группы приходится наибольший поток клиентов?

Наша сеть ориентирована на детей с рождения до 14 лет. Наибольшее количество наших клиентов в Москве и Санкт-Петербурге в возрасте от 2 до 7 лет, в регионах — от 2 до 10 лет.

Какие услуги кроме стрижки также пользуются популярностью в Вашем салоне? Влияет ли на среднюю стоимость услуг тот факт, что сеть ориентирована на детей?

Помимо стрижек пользуются популярностью косоплетение и праздничные прически.

Возможно, стоимость детской стрижки в наших студиях не самая дешевая, безусловно, можно подстричь детей дешевле в парикмахерских эконом-класса, как взрослых, так и детских. Мы считаем, что у нас цены находятся на среднем уровне.

На стоимость услуг влияет тот факт, что профессионально стричь детей очень непросто, и данный труд должен достойно оплачиваться.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?  

Да, в нашей сети есть постоянные акции и специальные предложения. Например, во всех городах самая любимая акция наших клиентов «Счастливая среда», когда стоимость детских стрижек снижена на 40%. А также есть предложения для стрижки всей семьей, бонусы постоянным клиентам и именинникам, накопительная система «7-ая стрижка бесплатно».

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

Уровень конкуренции с каждым годом растет. Открывающиеся единичные детские парикмахерские помогают нам в формировании рынка, но, как правило, они очень быстро закрываются, потому что одной парикмахерской выжить достаточно сложно. Студии нашей сети чувствуют себя уверенно на рынке данных услуг. Немаловажную роль тут играет известность бренда и опыт, так как мы были первопроходцами в России в данной сфере и первыми стали масштабировать данный вид бизнеса.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В продвижении мы используем комплексный подход, но доля социальных медиа конечно растет. Для рекламы наших услуг очень хорошо подходят социальные сети.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Мы развиваемся по франчайзингу с 2012 года, наша компания первая в России стала развивать детские парикмахерские через франчайзинг. Зародилась идея в Санкт-Петербурге, и на сегодняшний день работает более 80 студий во всех округах Российской Федерации, сеть представлена даже во Владивостоке и Хабаровске, а также в Казахстане.

В 2018 году планируется активное развитие московского подразделения сети, на сегодняшний день в Москве работает почти 20 студий.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество салонов, в каких городах?

Да, мы продолжаем наше развитие. На сегодняшний день наша сеть является самой крупной в мире.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий