Эксперты прогнозируют рост онлайн-продаж товаров для животных

На онлайн-продажи кормов приходится лишь 5–6% от общего объема продаж в сегменте, но уже в ближайшие годы эта цифра может вырасти до 10%.

Хотя в большей степени товары для животных в России еще продаются через розницу, онлайн-продажи в сегменте увеличиваются и продолжат рост в ближайшие несколько лет. По оценкам экспертов компании «Purina», доля онлайн продаж кормов в стране составляет только 5–6% от общего объема рынка (в денежном выражении это эквивалентно 6,5–7 млрд. руб.). Но онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих, и в ближайшие 2–3 года ожидается рост доли онлайн-продаж в индустрии кормов для домашних животных до 10%. 

Положительную динамику подтверждают другие исследования: так, «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет» подсчитали, что с января по ноябрь 2017 года число интернет-покупателей в категории товаров для животных увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а средний чек покупки вырос в 1,4 раза — до 3 554 руб.

При этом в сегменте интернет-продаж товаров для животных довольно велика доля покупок, совершенных через мобильные устройства, подчеркивают специалисты «ARG» в новом исследовании, посвященном данному рынку. Так, в структуре онлайн-продаж в сегменте зоомагазинов 75% приходилось на покупки, совершенные с помощью компьютера, 25% — на продажи через мобильные устройства, причем доля iOS составила 17%, Android – 8%. 

В объеме продаж через десктоп-устройства Москва занимала долю 64%, Московская область – 14%. При этом доля Москвы в покупках через мобильные устройства была еще более высокой: на столицу приходилось 67% покупок в категории, совершенных на устройствах с платформой Android, 71% — на устройствах с iOS.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий